Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
[АКЦИЯ] Предновогодняя распродажа от Revolution Games
january31
Компания Revolution Games объявила предпраздничную распродажу своих игр. В список акционных игр попали следующие варгеймы:

Thunder in the Ozarks (2016) - $37 (зиплок), $45 (коробка)
"Гром в Озарке: Битва при Пи-Ридж"
Март 1862 года

Разработчик: Hermann Luttmann
Оформление: Rick Barber
Издатель: Revolution Games (II)

Битва при Пи-Ридж была критическим сражением,которое произошло 8-9 марта 1862 года между армией Конфедерации под командованием генерал-майора Эрла Ван Дорна и армией Союза под командованием бригадного генерала Сэмюэля Кертиса.

Зимой 1861 года армия Конфедерации в Миссури, которой в последствии командовал генерал-майора Стерлинг Прайс, была оттеснена назад в горы Бостон в Арканзасе. Первый удар на Сент-Луис был отражен, поэтому во главе армиии встал Ван Дорн, который должен был начать новое наступление на сердце Миссури. Ван Дорн, кавалерист, боровшийся с индийцем, прибыл в лагерь Повстанцев и даже при том, что он был очень болен (из-за падения в реку), он тут же воодушевил войска. Он предложил немедленно пойти в наступление, несмотря на морозную погоду и изнуренное состояние войск. Ван Дорн, погнал армию на север и применил классическую наполеоновскую хитрость - la manoeuvre sur les derrières ("маневрирование в тылу"). Он разместил свою армию верхом на линии коммуникаций врага, и любой нормальной военной мерой это должно было быть улажено проблема для этих двух армий. Но эти действия в неподходящее время и в бесчеловечном для войск Повстанцев темпе превратили армию в замороженную и истощенную вооруженную толпу, когда та наконец достигла своих позиций.

Бригадный генерал Сэм Кертис не испугался сложившейся ситуации, он понял, что у него остался шанс сразиться, даже в таком, на первый взгляд безвыходном положении. Упорство и трудная борьба таких людей как полковник Гренвилл Додж обернули ситуацию, которая пао началу была катастрофической, в великую победу. Битва при Пи-Ридж сохранила за Союзом весь Миссури и северную часть Арканзаса, это приблизительно 85 000 квадратных миль, которые стали территорией, подконтрольной Федерации.


Это вторая игра из серии игр от Revolution Games/GMT, посвященных американской гражданской войне. Первая игра Stonewall’s Sword моделирует сражение у Кедровой горы в 1862 году, доступна для продажи на сайте Revolution Games. Следующая игра серии - Hammerin Sickles - о втором дне сражения в Геттисберге, уже доступна для предварительного заказа на сайте GMT Games.

Зиплок-версия:

  • Две карты 22 x 17 дюймов

  • 176 фишек 5/8 дюйма

  • Буклет правила на 24 страницах

  • 5 игровых карточек

  • Упаковка зиплок


Стоимость: $37 (без доставки)
Коробочная версия:

  • Две карты 22 x 17 дюймов

  • 176 фишек 5/8 дюйма

  • Буклет правила на 24 страницах

  • 5 игровых карточек

  • 2 шестигранных кубика

  • Коробка

Стоимость: $45 (без доставки)
Pacific Fury: Guadalcanal, 1942 (2016) - $24
"Тихоокеанская ярость: Гуадалканал, 1942 год"

Разработчик: Yasushi Nakaguro
Оформление: н/д
Издатель: Bonsai Games, Revolution Games (II)

Первоначально игра была издана на японском языке компанией Bonsai Games. Revolution Games представила миру Pacific Fury английском вариант игры.

Pacific Fury - быстрая игра, посвященная военной кампании на Соломоновых островах в южной части Тихого океана в август-ноябре 1942 года. Это игра на двух человек: один управляет японскими войсками, другой - американскими (включая морские суда). Игра начинается 7 августа 1942 года, после того, как американские морские пехотинцы 1-й дивизии высадились на Гуадалканале и заняли там аэродром.

Игровая система представляет собой набор полускрытых перемещений, где оба игрока должны определить время и размер боевых групп противника, участвующих в операции. Американский игрок начинает с контроля Гуадалканала, японцы должны отбить его, чтобы победить!

Ориентировочное время партии составляет 1 час.



Компоненты:

  • Карта 11 х 17 дюймов

  • 53 фишки

  • Буклет с правилами на 8 страницах

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $24 (без доставки)

Invasion 1066: Stamford Bridge (2016) - $15
"Второжение, 1066 год: Стэмфорд-Бридж"

Разработчик: Norman Smith
Оформление: Charles Kibler
Издатель: Revolution Games (II)

Invasion 1066: Stamford Bridge - вторая игра из серии Invasion 1066, разработанных Нормом Смитом. По сравнению с первоначальным изданием игры под названием Orri's Storm от компании Saxon Games, были усовершенствованы правила игры и улучшено оформление благодаря ветерану хобби - Чарльзу Киблеру.

Спустя несколько дней после нанесения поражения английской армии у Фулфорда, Гаральд Суровый, король скандинавских викингов, был пойман врасплох у Стэмфорд-Бриджа второй английской армией.

Масштаб карты: 50 метров в гексе, подразделения варьируются от 100 до 250 человек. Игра быстрая и кровопролитная с простой механикой. В игре отражены такие исторические приемы, как гнев берсерка, шторм Орри, стена щитов викингов, моральный дух войск, утрата лидера и снабжение стрелами.




Компоненты:

  • Карта 11 х 17 дюймов

  • 140 фишек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • 2 памятки для игроков

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $15 (без доставки).

Iron Bottom Sound III (2015) - $70

Разработчик: Jack Greene
Оформление: Rodger B. MacGowan
Издатель: K2 Publishing, Revolution Games (I)

Iron Bottom Sound III - это перезапуск игры, лауреата премии имени Джека Грина, тактический военно-морской варгейм о войне в Тихом океане в 1942-43 годах. Эта игра была сильно обновлена по сравнению с оригиналом, и включила в себя двенадцать сценариев (и дополнительные новые правила), а также дополнительные суда для будущих сценариев, которые будут доступны на сайте ConSim World.

Iron Bottom Sound III включает в себя исправленные сценарии ранних версий, несколько сценариев по 1943 году, один сценарий сражения британцев с немцами, а также два переработанных сценария о гипотетических сражениях 1928 года между американскими и японскими линкорами и линейными крейсерами. У японцев и немцев несколько более высокая стоимость очков победы, поскольку их потери более тяжелые, чем у Союзников.

Коробка, заточенная под размер книжной полки, весящая более чем килограмм, содержит следующие компоненты:

  • Карта размером 22,5 x 22 дюймов на плотной подложке.

  • Два отдельных острова - Саво в светлое время суток и Коломбангара в темное время суток.

  • Два листа фишек. Фишки кораблей, на японском и английском языках, на лицевой стороне изображен корабль, а на обороте - силуэт корабля.

  • Две ЦВЕТНЫЕ 11 x 17 дюймовые боевых памятки, одна на английском, другая на японском языках.

  • Два буклета правил на 32 страницах со сценариями на английском языке.

  • Буклет для записей логов кораблей на 24 страницах.

Фишки включают все суда, а также торпеды, дымовые завесы (НОВИНКА), ложные цели (НОВИНКА), обломки, маркеры огня (НОВИНКА) и осветительные снаряды. В набор фишек вошли такие суда как "Ямото", "Муцу", "Северная Каролина", "Колорадо", линейный крейсер "Лексингтон" и другие.


Стоимость: $70 (без доставки)

Stonewall's Sword: The Battle of Cedar Mountain (2015) - $25
"Сабля Джексона: Сражение у Кедровой горы"

Разработчик: Hermann Luttmann
Оформление: Rick Barber, Charles Kibler
Издатель: Revolution Games (II)

Душным жарким утром 9 августа 1862 года, корпус ветеранов Конфедерации под командованием генерал-майора Томаса "Каменной стены" Джексона столкнулся с одиноким подразделением армии Союза под тенью Кедровой Горы генерал-майора Натаниэля Бэнкса, противника Джексона во время Кампании в долине Шенандоа. Войска Конфедерации были лучшими в армии Повстанцев, они превосходили численностью силы Союза и находились под командованием одного из культовых генералов американской истории. Что могло пойти не так?

Stonewall’s Sword: The Battle of Cedar Mountain - варгейм среднего размера (176 фишек и 17 x 22 дюмовая карта), который позволяет вам понзать причины, почему дела для конфедератов в тот день шли неудачно. Масштаб карты составляет 140 ярдов/гекс, и каждая фишка представляет собой полк пехоты или батарею артиллерии. Игровая система представляет собой рандомное вытаскивание фишек активации из пула, что окунает игроков в туман войны американской гражданской войны. Игроки никогда не будут уверены в том, какое формирование будет сейчас активировано - свое или врага! Фишки событий, соответствующих условиям, существовавшим в сражении, предоставляет игрокам возможности создать "непоследовательные" атаки, восстановления и несметное число других действий. Это непредсказуемое взаимодействие игроков создает не только захватывающую игровую среду, но также и точно моделирует беспорядок, напряженность и необычные обстоятельства сражения у Кедровой горы.

Игровая система также представляет собой простую механику бригадных приказов, которая вынуждает игроков назначить активированным бригадам один из четырех приказов – Нападение, Оборонаь, Маневр или Перегруппировка. Назначенный приказ устанавливает параметры для активированных подразделений и диктует, как они могут двинуться, какие битвы (если таковые имеются) они могут провести и могут ли они сплотиться. Это устанавливает определенный "тон" для подразделения в предстоящем ходу и отражает эффекты приказа без необходимости сложных правил или написании приказа.

Кроме того, были включены варианты "что - если", которые позволяют игроку за Союз возможно заставить дивизию Рикетса прибыть раньше, чем он, сделал исторически или игроку за Конфедерацию сделать так, чтобы Джексон в тот день вышел из оцепенения раньше. Обе из этих возможностей зависят от игроков, которые могут повлиять на это посредством распределения своих фишек событий.

Stonewall’s Sword дает уникальный игровой опыт, который идет в унисон с реалистическим представлением о сражении у Кедровой горы. Мы надеемся, что вы согласитесь с этим.



Компоненты:

  • 1 полноцветная карта 22 x 17 дюймов

  • 176 фишек

  • Буклет с правилами на 24 страницах

  • 5 памяток игрокам

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $25 (без доставки)

Last Battle: Ie Shima, 1945 (2015) - $20
"Последняя битва: Иешима, 1945 год"

Разработчик: Michael Rinella
Оформление: Charles Kibler
Издатель: Revolution Games (II), Take Aim Designs

Last Battle: Ie Shima, 1945 - игра на двух игроков, которая моделирует операцию "Незаменимый" (Indispensable) по американскому вторжению на японский остров Иешима (Iejima) 16-22 апреля 1945 года. Один игрок командует американскими сила вторжения, другой игрок - японской обороной.



Компоненты:

  • 1 полноцветная карта 22 x 17 дюймов

  • 88 фишек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • 1 памятка игроку

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки)

The Siege of Orgun (2015) - $20
"Осада Оргуна"

Разработчик: Patrick Ruestchmann
Оформление: Charles Kibler
Издатель: Revolution Games (II)

Афганистан, деревня Оргун, 1983 год - стратегическая долина в провинции Пактика близ Пакистанской границы. Многочисленная группа моджахедов (800 боевиков) напала на укрепленные позиции, включая аэродром и крепость XIX века, защищаему полком афганской армии и укрепленной советскими войсками.

Механика игры: в игре реализуется система активации областей: быстрое и понятное разрешение боев и активация. Интерактивная игра с ограничением времени. Это карточная система для элемента неожиданности, помогант погрузиться в исторические события (советский посол, ночные нападения, радиопомехи...). Низкая плотность фишек. Минимальное использование маркеров.




Компоненты:

  • 1 полноцветная карта 22 x 17 дюймов

  • 88 фишек

  • 36 игровых карточек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • 2 памятки игрока

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки)

Invasion 1066: The Battle of Hastings (2014) - $15
"Вторжение, 1066 год: Битва при Гастингсе"

Разработчик: Norman Smith
Оформление: The Bayeux Tapestry, Charles Kibler
Издатель: Revolution Games (II)

Invasion 1066: The Battle of Hastings - наша новая захватывающая игра, воплощенная Нормом Смитом. Первоначально изданная под названием Senlac Hill компанией Saxon Games, новая редакция получила усовершенствованные правила игры и оформление, все благодаря ветерану нашего хобби - Чарльзу Киблеру.

Сможете ли вы, играя за Вильгельма Завоевателя, стать Королем Англии? Или сможете ли вы, играя за Гарольда, оказывать захватчику отпор и держать за собой трон? Масштаб карты: 50 метров в гексе, подразделения варьируются от 100 до 250 человек. Игра быстрая и кровопролитная с простой механикой. В игре отражены такие исторические приемы, как кавалерийские атаки, моральный дух войск, утратой лидера, снабжение стрелами, саксонские копья, Папские знамена.



Компоненты:

  • Карта 11 х 17 дюймов

  • 140 фишек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • 2 памятки для игроков

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $15 (без доставки).

Operation Battleaxe: Wavell vs. Rommel, 1941 (2013) - $20
"Операция "Боевой топор": Уэйвелл против Роммеля, 1941 год"

Разработчик: Michael Rinella
Оформление: Charles Kibler
Издатель: Kokusai-Tsushin Co., Ltd., Revolution Games (II), Take Aim Designs


Operation Battleaxe - быстрая игра, описывающая союзническое наступление в североафриканской пустыне в июне 1941 года. Союзники обладают большим количеством танков, включая "Королеву Пустыни" танк "Матильда" и превосходство в воздухе. Их миссия проста: пересечь египетскую границу с Ливией, уничтожить немецкий корпус "Африка" и снять осаду с Тобрука! Силы Оси стоят на пути наступления союзников и занимают хорошо подготовленные позиции, а позади них находятся немецкие танковые войска с Роммелем, "Лисой пустыни". Следующие три дня сражений решат ход войны в пустыне на многие месяцы вперед.

Каждый ход содержит переменное количество импульсов, и обоим игрокам предстоит сделать выбор: что лучше - ли сначала атаковать или обороняться, а затем контратаковать. Ввести ли в бой пехоту и бронетехнику, будет ли доступна артиллерия или нет. Союзнику, чтобы выиграть, нужно использовать его численное преимущество в танках и артиллерии, плюс ВВС, чтобы захватить позиции сил Оси и уничтожить немецкие подразделения. Игрок Оси должен использовать свою большую скорость перемещения, гибкость и быстрое восстановление, чтобы вернуть утерянные позиции и уничтожить союзнические подразделения. Быстрая, неистовая и подобная шахматам, эта игра для тех, кто любят сконцентрированное действо!



Компоненты:

  • Карта 22 х 17 дюймов

  • 88 фишек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки).

Gazala: The Cauldron (2013) - $20
"Газала: Котел"

Разработчик: Roger Miller
Оформление: Mark Mahaffey
Издатель: Kokusai-Tsushin Co., Ltd., Revolution Games (II)

Gazala: The Cauldron моделирует сражение за Газалу к югу от Тобрука между 27 мая и 14 июня 1942 года. Нападение Оси было встречено отчаянной союзнической контратакой, которая затем перешла в затяжное сражение на истощение, и, наконец, закончилась серьезной победой Оси.

Чередование рандомной активации соединений предполагает неопределенность и высокую реиграбельность. Каждый ход игрок получает переменное количество активаций, что имитирует разную степень снабжения, замешательство командования, усталость и вражескую разведку, и это приводит к быстрой смене настроения в сражениях, поскольку доминирует то одна сторона, то другая. Минные поля, ВВС, противотанковые приспособления и танки против пехоты - все это смоделированы в простом и эффективном своде правил.



Компоненты:

  • Карта 22 х 17 дюймов

  • 168 фишек

  • Буклет с правилами на 12 страницах

  • 1 памятки для игроков

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки).

The Road to Cheren (2013) - $15
"Дорога на Керен"

Разработчик: Kim Kanger
Оформление: Kim Kanger
Издатель: Revolution Games (II)

The road to Cheren - игра, описывающая кампанию в Эритреи в Восточной Африке в 1941 году. Кампания представляет собой противостояние британских и французских войск против итальянцев в дикой и гористой стране. Игра была разработана Кимом Кэнджером, который также проектировал Ici, c'est la France!, Tonkin и Dien Bien Phu (издательство Legion Wargames).

Cheren - игра, где очень важны движения каждой части. После вашего движения ваш противник может реагировать, но только несколькими подразделениями, принимая трудные решения: придти на помощь в место вероятного наступления или использовать реакцию, чтобы продвинуть свои войска в области, где планируется контрнаступление. После окончания боев начинается развивающее атаку движение. Только моторизованная пехота, танки и кавалерия могут это делать, но в этой кампании их всегда будет не хватать. Кроме того, в игре присутствует очень хорошая система с пулом фишек, дающих обеим сторонам некоторые специальные способности, что держит врага в напряжении и ожидании относительно того, где будет применена та или иная фишка. Наконец, некоторые итальянские подразделения могут решить присоединиться к Союзникам, а могут остаться верными своим войскам, что создает дополнительную напряженность в игре.



Компоненты:

  • Карта 11 х 17 дюймов

  • 113 фишек

  • Буклет с правилами на 8 страницах

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки).

Battles of the Bulge: Celles (2012) - $20
"Битва за Бельгию"

Разработчик: Roger Miller
Оформление: Mark Mahaffey
Издатель: Kokusai-Tsushin Co., Ltd., Revolution Games (II)

Celles - быстрая игра, моделирующая боевые действия в местности с ниже уровня моря в ходе немецкого наступления на Арденны, aka The Battle of the Bulge. Немцы продвигаются к реке Маас, где у них заканчиваются топливо, а также время для достжения цели Гитлера в "окончательной победе". Союзные войска пытаются блокировать немецкое наступление и начать контрнаступление, чтобы уничтожить немецкие танковые дивизии.

Случайная активация соединений ввергает игроков в неуверенность и волнение. Каждый ход игроки получают переменное количество активаций (не все соединения могут переместиться, а некоторые могут двинуться несколько раз!). Это моделирует нехватку топлива, агрессивный генералитет, замешательство командования и частичное подкрепление, что предоставляет игрокам ощущение историчности происходящего. После движения подразделений преимущества уменьшаются, это моделировать усталость и отсутствие подготовки к обороне. Эта игра для тех, кто любят контратаковать!



Компоненты:

  • Карта 22 х 17 дюймов

  • 88 фишек

  • Буклет с правилами на 8 страницах

  • 1 памятка игрокам

  • Упаковка зиплок

Стоимость: $20 (без доставки).

Washington's Crossing (2012) - $30

Разработчик: Roger Miller
Оформление: Mark Mahaffey
Издатель: Revolution Games (II)

Washington’s Crossing - оперативное моделирование американской зимней кампании 25 декабря 1776 г. - 6 января 1777 г., которая привела к двойной победе Трентона и Принстона и решило судьбу Американской революции. Ситуация нестабильная и допускает многочисленные варианты действий с обеих сторон.Общую победу в игре можно получить и через победы в сражениях и через занятие основных ключевых позиций, что моделирует британское попытки заключить мир и восстановить лояльность Нью-Джерси.

Washington’s Crossing - первая из игр серии Campaigns of the American Revolution series. Будущие игры в серии будут касаться нью-йоркской кампании 1776 года, филадельфийской кампании 1777 года и нью-джерсийской кампании 1778 года.



Компоненты:

  • 200 фишек

  • 2 памятки игроков

  • 1 полноцветный дисплей британского командующего

  • 1 полноцветный дисплей американского командующего

  • 1 полноцветный лист начальной расстановки

  • 1 карта Нью-Джерси и Пенсильвании 22 x 34 дюйма

  • 1 десятигранный кубик

  • 1 буклет с правилами на 24 страницах

  • Коробка

Стоимость: $30 (без доставки).

?

Log in

No account? Create an account