Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
[Варгеймерские новости] Эль-Аламейн
january31
Alamein
History's Turning Point, 1942



От издателя:
После падения Тобрука в мае 1942 года вооруженные силы Содружества изо последних сил пытались добраться до последней реальной оборонительной позиции перед Александрией и остановить казавшийся неудержимым Африканский корпус. В серии сражений с июня по ноябрь 1942 года они сначала остановили наступление Оси, а затем начали контрнаступление, тем самым разрушив легенду о непобедимости Эрвина Роммеля и вытеснив немцев и итальянцев из Африки.


Об игре:
Игра от Брайана Л. Книппле - одна из самых больших игр, которые когда-либо издавало Avalanche Press: четыре негабаритные карты в масштабе двух километров на гекс. Каждый день делится на четыре игровых хода. В начале каждого дня игроки получают подкрепления и артиллерийские боеприпасы. Игроки чередуясь, производят передвижения, бомбардировки и атаки.
Подразделения представляют собой дивизии и бригады. Разница в морали является серьезным преимуществом (например, если подразделение с силой атаки 2 и моралью 6 атакуют подразделение с защитой 2 и моралью 4, соотношение сил в атаке повышается с 1:1 до 3:1 за разницу в морали).


Танковые подразделения помимо всего вышеперечисленного имеют качество брони. Бронетранспортеры сражаются друг с другом на отдельной броневой боевой стадии, а также сталкиваются с противотанковыми пушками. Разница в значениях является ключевой, а обе стороны имеют очень хорошие танки (немецкий PzKfw IV Special или британский Sherman) и сколько попроще (итальянский M13/40). Война в пустыне будет решаться с помощью танков, и хотя у Оси на тот период были высококвалифицированные соединения, такие как две танковые дивизии Африканского корпуса или итальянская дивизия Ариете, у союзников было банально больше танков.

Артиллерийские подразделения рассчитаны на наступление и поддержку в обороне. Каждое артиллерийское подразделение можно использовать дважды, прежде чем пополнять запас боеприпасов. Союзники со временем получают гораздо больший запас артиллерийских боеприпасов, что позволяет им использовать свою артиллерию гораздо более свободно, чем Ось.



Нововведением для этой системы является "игра-в-игре" для воздушных боев. Все воздушные эскадрильи, участвовавшие в кампании, участвуют в воздушных боях (при атаке и обороне) и при бомбардировках. Игроки назначают эскадрильи на миссии, и если они получают превосходство в воздухе, это может нанести большой ущерб инфраструктуре снабжения другой стороны, - что представляет исключительный интерес для игрока за Ось, который значительно превосходит в численности самолетов.

Игровые сценарии описывают австралийскую и южноафриканскую неудавшуюся атаку в середине июля, сражение в конце июня за укрепленные позиции в окрестностях Мерса-Матрух, первой атаки Оси на линии Эль-Аламейна в начале июля, последняя атака Оси в попытке сломать линию обороны союзников в Аламе эль-Халфе в конце августа, операция Lightfoot - атака восьмой армии против линии Оси в конце октября и полная кампания - с конца июня по начало ноября 1942 года.

Войска, участвующие в кампании, представляют собой австралийцев, новозеландцев, южноафриканцев, греков, французов, французов, британцев, итальянцев и немцев, а также опционально - танковую дивизию армии США.


Ссылка: www.avalanchepress.com.

Другие варгеймерские новости: здесь.

?

Log in

No account? Create an account