Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
Холодная война через призму Twilight Struggle (27 - US/Japan Mutual Defense Pact)
january31
Twilight Struggle - карточная военно-историческая настольная игра, темой которой является Холодная война. Один игрок играет за США, другой - за СССР. Своё название игра получила из инаугурационной речи Джона Кеннеди:

Сейчас мы снова слышим призыв. Но не к оружию, хоть мы в нем и нуждаемся, не к бою, хоть мы к нему готовы, мы слышим призыв год за годом, радуясь надежде и претерпевая невзгоды, нести бремя долгой сумеречной борьбы...

Примечание разработчиков:
1951 год - 8 сентября Соединенные Штаты без шумихи распростерли свой "ядерный зонтик" на своего бывшего соперника на Тихом океане. Сделав это, они также успокоили нервы соседей Японии касательно появления заново милитаризированной Японии на мировой сцене. В обмен на это Япония обеспечила Америку форпостом в Азии. Япония эффективно выступила в качестве непотопляемого авианосца и во Вьетнамской, и в Корейской войне. Ясно, что расчет Соединенных Штатов на японскую продукцию в последовавших конфликтах в высшей степени способствовал экономическому возрождению Японии и ее конечной экономической мощи.

Историческая справка:
После Второй мировой войны Япония была оккупирована США, и ее политических лидеров и военачальников судили за военные преступления, за исключением императора Хирохито, который был просто понижен в статусе ниже божеста. Когда началась Холодная война, США начали быстро восстанавливать японскую экономику и подтягивать Японию до статуса Союзника. Япония стала важным американским партнером в Азиатско-Тихоокеанском регионе, хоть он и сторонилось военных авантюр, а концентрируясь на экономическом росте.

Стратегическое использование карты в Twilight Struggle:
Эта карта - одна из тех, о которых вы должны рассказать вашему противнику, если он плохо знаком с игрой. Часто новички, играя за СССР, помещают 5 очков влияния в Японию, а потом с ужасом наблюдают, как влияние США повышается там с помощью этого события до 9. Эта карта служит пределом расширения СССР в Азии.

Игроку СССР лучше разыгрывать эту карту как очки операций, без зазрения совести, рассматривая Японию как проигрышное дело. Игроку США следует также использовать очки операции карты, и помещать 3 очка влияния в Японию, а 1 очко в другом месте, просто для того, чтобы удержать хорошую карту в колоде.


На главную страницу проекта: СЮДА

© GMT Games; © tikitavy; © ru.wikipedia.org; © Philip Thomas; © Игорь Лукьянов; © shmjak_shmjak

?

Log in

No account? Create an account