Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
Холодная война через призму Twilight Struggle (24 - Indo-Pakistan War)
january31
Twilight Struggle - карточная военно-историческая настольная игра, темой которой является Холодная война. Один игрок играет за США, другой - за СССР. Своё название игра получила из инаугурационной речи Джона Кеннеди:

Сейчас мы снова слышим призыв. Но не к оружию, хоть мы в нем и нуждаемся, не к бою, хоть мы к нему готовы, мы слышим призыв год за годом, радуясь надежде и претерпевая невзгоды, нести бремя долгой сумеречной борьбы...

Примечание разработчиков:
1947-48, 1965, 1971 - С момента обретения Индией независимости от Британии мусульманские и индийские части этой бывшей колонии находились в состоянии конфликта. Пакистан традиционно оказывался проигравшим в этих конфликтах, но полагался на помощь США и КНР, чтобы сохранить достойную военную мощь в противостоянии с более сильной с точки зрения оборонительного потенциала Индией.

Историческая справка:
В 1947 году британское правительство признала суверенитет Индии, которой оно так или иначе управляло больше века. Многомиллионная страна Индия заняла центральное положение в Азии, население которой по большей части составляли индуисты, и в меньшей степени мусульмане. Малочисленный Пакистан был разделен на две отдельных части, одна - на Западе субконтинента, другая - на Востоке. Это было прежде всего мусульманское государство.

Разделение сопровождалось большим кровопролитием и политическими проблемами, поднимаемых статусом княжеств, - отдельных областей, которые находились в пределах британской Индии при марионеточных монархах. Большинство было убеждено, что нужно присоединиться к Пакистану, но правитель Кашмира, государства на северной границе субконтинента и на границе между Индией и Западным Пакистаном, откладывал свое решение как только мог. Индуист по вере, он управлял населением, представленный прежде всего мусульманами. Он в конечном счете решил присоединиться к Индии, но мусульманские племена на Северо-западе Кашмира, поддержанные недавно сформированной пакистанской армией, организовали восстание и отвоевали большую территорию. Индийская армия ответила силой на силу, тем самым начав первую индо-пакистанскую войну, которая была закончена довольно быстро заключением перемирия в Кашмире.

Во время Холодной войны Пакистан и Индия начинали два раза, и оба раза Пакистан проигрывал. В 1971 году Восточный Пакистан стала независимой страной Бангладеш. Два государства были опытными игроками в Холодной войне, привлекая военную помощь от супердержав, добиваясь поддержки со стороны других экс-колониальных стран. Индо-Пакистанский конфликт не разрешился и по окончании Холодной войны, это действительно одна из наиболее опасных ситуаций в современном мире.

Стратегия использования карты в Twilight Struggle:
Эта карта означает, что вы должны быть осторожными при выборе страны для вторжения - Индии или Пакистана, - лучший выбор - та страна, что имеет по крайней мере одного контролируемого вами соседа. В случае Пакистана вы можете захватить сразу 3 страны, включая соседей, но в случае с Индией шансов на успех всегда будет по крайней мере на 1/6 меньше. Если война завершится успешно, она может быть сильно поколебать равновесие, особенно в Индии. Однако, чаще всего страны будут свободны от контроля (особенно в начале игры) или низким количеством очков влияния, так что карта "Индо-Пакистанская война" имеет ограниченное использование. Игроку за США лучше всего использовать эту карту по прямому назначению, особенно если у вас нет никакого другого источника очков военных операций.


На главную страницу проекта: СЮДА

© GMT Games; © tikitavy; © ru.wikipedia.org; © Philip Thomas; © Игорь Лукьянов; © shmjak_shmjak

?

Log in

No account? Create an account