Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
Игровой дневник. 34-я неделя 2016 года (15.08-21.08)
january31
Ударно взялся за второй Starter Kit тактического варгейма ASL и разыграл сразу три партии подряд. А все потому, что перед этим я заглянул в коробку с третьим Starter'ом Kit'ом и увидел там платы с фишками танков. У меня слабость к бронетехнике времен второй мировой, поэтому я решил не откладывать эти коробки в дальний ящик, но при этом быть последовательным, поэтому не медля взялся за ASL SK #2, который является переходным от чисто пехотного SK #1 к "полному фаршу" в SK #3 и вводит в действие орудия и минометы, понятие to hit (и еще кое-что по мелочи). Очень кстати оказалось, что первые два сценария были чисто "пехотными" - за одно, вспомнил правила, т. к. последний раз в ASL я играл еще в мае.

Итак, первый сценарий под названием Ambitious Assault (S9) повествует об эпизоде операции "Хаски", проводившейся силами союзников в июле-августе 1943 г. на острове Сицилия. Американским парашютистам 505-го полка 82-й вдд предстояло, воссоединившись с войсками британской 50-й пехотной дивизии, зачистить итальянский городок Авола. И что бы вы думали?! Итальянцы отстояли свой городишко! И это не смотря на ERL=1 и то, что им противостояли элита американской армии Все дело в выгодных позициях, изначально занятых отрядом 146-го полка итальянской 206-й дивизии береговой охраны.



... и не смотря на сломанный пулемет...


Стойкие итальянские ребята, засевшие в каменном доме на холме, отбили несколько атак парашютистов. А два полуотделения спрятались от греха подальше и от стволов британских солдат в центре карты, ведь задачей союзных войск: не оставить ни одного подразделения противника в состоянии Good Order. Это им не удалось.


Кстати, здесь этот сценарий играют Morwenist (Дмитрий Клюйков) и Grugnir.

Второй сценарий, Paper Army (S10), оказался еще более интересный. В ноябре 1940 года после вторжения Италии в Грецию, греки откинули итальянцев от своей границы и перенесли боевые действия на территорию Албании. Многие "бумажные" солдаты поспешно отступали. Целью игрока за Ось является вывод должного количества подразделений итальянской армии. На фотографии ниже части 3-й дивизии должны пробежать через всю игровую карту справа налево. Их по пятам преследуют греки.


Часть "бегунов" была оставлена  для прикрытия своих товарищей, кому выпал шанс спастись.


Забег начался, и все поначалу для итальянцев складывалось хорошо: арьергард хорошо задержал преследователей. Но вот на сцену вышло греческое подкрепление...


... и подловило итальянцев уже на выходе. Кто-то из итальянцев спасся, но все равно не в том количестве, что требовалось для победы.


Третий сценарий, который назывался A Long Way to Go (S11), вышел вообще скоротечным. Дело в том, что я решил поэкспериментировать, и мой эксперимент хоть и закончился плачевно для американцев, дал мне бесценный опыт: нельзя встречать противника близко к переднему краю. Тем более, если это немцы ;)

События разворачивались во время все той же Сицилийской операции, только на этот раз высадившихся на побережье острова американцев (1-й батальон 180-го полка 45-й дивизии) пытались выдавить панцергренадеры.


Впервые удалось пострелять из миномета. Только один раз удалось из него накрыть немцев, - слишком все быстро закончилось: уже к середине сценария от американцев осталась жалкая горстка, а потом, воспользовавшись моей минутной отлучкой, на стол залезла моя кошка и накрыла все своим телом. Никого не пожалела, - ни американцев, ни немцев.


В следующих сценариях Starter Kat#2 мне предстоит освоить пушки, а затем я приступлю к езде и стрельбе из танковых орудий. Не терпится уже!

?

Log in

No account? Create an account