Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
[Варгеймерские новости] Донецк: Битва за аэропорт
january31
Donetsk
The Battle for the Airfield

Вышел в свет 9-й номер журнала Yaah! от издательства Flying Pig Games, а приложением идет игра Donetsk: The Battle for the Airfield от Райана Кирка (арт от Ильи Кудряшова).


От издателя:
Наши опросы говорят, что, несмотря на захватывающие статьи и захватывающие сценарии, люди покупают наш журнал ради игр. На этот раз это Donetsk от Райана Кирка. Это тактическая игра на уровне взвода, которая имитирует битвы за Донецкий аэропорт на Украине в 2014-15 гг. Вам предстоит управлять взводами, расчетами РПГ и пулеметов, БТРами, танками Т-64, снайперами и многим другим, в в попытке получить контроль над аэропортом. Игра состоит из четырех сценариев, 88 фишек и красивой игровой карты. Райан написал превосходное руководство в статье, которая расскажет об этой маленькой войне России и Украины.


Об игре:
Donetsk не похож на большинство тактических игр. Во-первых, он отличается по масштабу - в то время как подразделения относительно небольшие (взводы, отдельные группы и техника), гексы относительно большие (около 150 м). Это было сделано для имитации относительной пустоты современного поля битвы по сравнению с более ранними конфликтами. Современные боевые подразделения двигаются медленнее и осторожнее из-за увеличения дальности и летальности современного оружия. Эти факторы объясняют, почему факторы движения пехоты такие низкие, и нет правил ближнего боя, как в тактическом моделировании конфликта предыдущих периодов.

Во-вторых, хотя битва и получила название «маленький Сталинград», в отличие от войск, участвующих в решающей битве за Сталинград в ходе Великой отечественной войны, силы в этих битвах были очень малочисленными. И обе стороны быстро потеряли свой воинственный пыл и волю к борьбе. Основной игровой механикой, моделирующей это, является инициатива. Сохранение уровня инициативы имеет решающее значение для поддержания ваших тактических возможностей и шансов на победу. Первоначально игрок с большей инициативой, как правило, начинает активироваться первым, - особенно если речь идет о сражениях на близких расстояниях в терминалах. Способность стрелять первым или выйти из плохой ситуации до того, как другая сторона сможет стрелять, может быть критичной. Позже, если уровень вашей инициативы снижается до уровня колебания, ваши варианты действий становятся очень ограниченными.


Ссылка: flyingpiggames.com.

Другие варгеймерские новости ЗДЕСЬ.

?

Log in

No account? Create an account