Блог наивного варгеймера

Previous Entry Share Next Entry
Холодная война через призму Twilight Struggle (21 - NATO)
january31
Twilight Struggle - карточная военно-историческая настольная игра, темой которой является Холодная война. Один игрок играет за США, другой - за СССР. Своё название игра получила из инаугурационной речи Джона Кеннеди:

Сейчас мы снова слышим призыв. Но не к оружию, хоть мы в нем и нуждаемся, не к бою, хоть мы к нему готовы, мы слышим призыв год за годом, радуясь надежде и претерпевая невзгоды, нести бремя долгой сумеречной борьбы...

Примечание разработчиков:
1949 год - Вторая часть стратегии США по восстановлению Европы, Организация Североатлантического договора (НАТО), стала синонимом западного противодействия Советскому Союзу. Часто повторяемая максима о целях НАТО тонко передает это: ”НАТО была создана, чтобы держать русских вовне, американцев - внутри, а немцев - внизу”.

Историческая справка:
НАТО - военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду. Основан 4 апреля 1949 года в США, "чтобы защитить Европу от советского влияния". Тогда государствами-членами НАТО стали 12 стран: США, Канада, Исландия, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Дания, Италия и Португалия. Это "трансатлантический форум" для проведения странами-союзниками консультаций по любым вопросам, затрагивающим жизненно важные интересы его членов, включая события, способные поставить под угрозу их безопасность. Одной из декларированных целей НАТО является обеспечение сдерживания любой формы агрессии в отношении территории любого государства-члена НАТО или защиту от неё.

Изначально внимание блока было сконцентрировано на Западной Германии, где были размещены силы для использования их против Советов и их Союзников по Варшавскому договору. К счастью, открытие противостояние двух лагерей никогда не имело место быть, хотя в 1989 году НАТО было вовлечено в несколько небольших войн.

Стратегия использования карты в Twilight Struggle:
Событие "НАТО" - само по себе не очень сильное событие. По сути оно просто дублирует ограничение DEFCON (не считая "Локальной войны"). Играя за США, лучше использовать ее очки операций, а игроку за СССР - тем более, он даже может не сильно беспокоиться за событие, которое вызывает эта карта. Эта карта одна из "лучших 10 самых раздражающих карт, которая может быть вытащена из руки вашего противника" с помощью карты "Ракетная зависть".


На главную страницу проекта: СЮДА

© GMT Games; © tikitavy; © ru.wikipedia.org; © Philip Thomas; © Игорь Лукьянов; © shmjak_shmjak

?

Log in

No account? Create an account